Не умеем слушать друг друга. Все мы разные и у всех есть своя точка зрения на решение тех или иных волнующих проблем. Каждый по-своему прав и пытается свое мнение навязать всем, не слушая тем самым мнения окружающих. Порой одни и те же слова воспринимаются каждым по-своему и слово за слово вызывают недопонимание и конфликт.
Конфликт- это, прежде всего столкновение противоположных мнений, стресс и упорство в своих высказываниях. С конфликтными ситуациями мы сталкиваемся каждый день. Одни из них, несерьезные и не требуют усилия для их разрешения. Хотя другие, более значительные, нуждаются в правильном решении либо, в обратном случае, они могут привести к несогласию и вызвать неприязнь. Чтобы такого не происходило, нужно быть уверенным в себе и знать, как разрешить возникшие конфликтные ситуации.
Конфликт - это зачастую весьма полезная вещь. Не надо забывать, что конфликт может изменить и позволить людям извлекать пользу и процветать. Он стимулирует интерес и воображение, освобождает нас от однообразия жизни. Когда конфликт исчерпан, могут возникнуть более тесные отношения.
Для того чтобы избежать конфликтных ситуаций или разрешить их, существует несколько стадий поведения:
- Установление диалога. Установите возникшую проблему и пусть каждый выскажет, свое мнение на то, как можно ее решить.
- Переосмысление всей информации. Здесь важно хорошо обдумать и понять, чем вызван конфликт.
- Согласие сторон. Эта стадия установления доверия и согласия.
- Разрешение конфликта. На этой стадии закрепляются позиции, и выносится общее решение.
Конфликты- это естественно. Во всем мире не бывает двух совершенно одинаково мыслящих людей.
Не бойтесь выяснять отношения, но делайте это умеренно и с оглядкой на эмоциональное состояние партнера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий