WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

суббота, 5 июня 2010 г.

Кому ты сделаешь хуже… (или, за другого не по любви)…

Кому ты сделаешь хуже… (или, за другого не по любви)… Кому ты сделаешь хуже или лучше, может, мы сможем понять это, но только не сейчас, а потом, когда что-то менять уже будет поздно…

Кому ты сделаешь хуже… (или, за другого не по любви)… Все началось с того, что как-то она познакомилась с парнем. Хотя трудно назвать парнем тридцатилетнего женатого мужчину с двумя детьми. У нее было тоже определенное богатство за плечами, неудачный брак и двое детей. Их отношения развивались очень стремительно, и со временем просто секс перерос сначала в глубокую симпатию, а потом в любовь. Любовь бешеную и двустороннюю. Они мчались с сумасшедшей скоростью, без тормозов, отдаваясь друг другу настолько, насколько это было возможно. Его полюбили ее дети и собака в придачу…

Постепенно его статус начал ее напрягать, но любовь была настолько сильной, что она даже боялась намекнуть ему о том, чтобы он ушел из семьи, ведь там двое ни в чем неповинных детей. Как им объяснить, что папа больше не любит маму и будет жить с другой тетей. И тогда она решила выйти замуж за другого. Он был очень достойным кандидатом, холостяк, с определенным материальным статусом, хорошим партнером в сексе и безумно влюбленным в нее еще со школы. Но она прекрасно понимала, что сейчас не любит его, потому как утонула в зыбучей пучине глубокой и бессмысленной любви к другому. Ее любимый не возражал. И однажды при очередной встрече сказал:
- Я так сильно люблю тебя, что должен отпустить, потому как не смогу оставить своих детей и развестись с женой. А ты больше не должна прожигать свою жизнь на меня. Ты должна выйти замуж и построить новые счастливые отношения с другим. Но если пройдет время, и ты поймешь, что все равно не можешь без меня, позвони, и я приеду… Она спросила его:
- Так что ж это за степень человеческого эгоизма? То есть, ты настолько сильно меня любишь, что не можешь быть со мной и готов спокойно отдать меня другому?
- Нет, не готов, но я должен.

Она долго думала об этом разговоре, тысячу раз крутила его слова в голове, рыдала в подушку. И все же решилась. Нужно все-таки выходить замуж, любовь придет потом - решила она, - главное, что при этом будет хорошо детям и двоим мужчинам, а собственное я уже не имеет значения…

И закрутилось, знакомство с родителями, покупка колец и все такое… Но каждый раз, вспоминая его дрожащие руки, опущенные глаза, когда он говорил, что должен, она прекрасно понимала, что он врет ей, и что ему тоже очень тяжело. Так зачем тогда спрашивается, это все… Кому ты сделаешь хуже или лучше, может, мы сможем понять это, но только не сейчас, а потом, когда что-то менять уже будет поздно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий