WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

суббота, 5 июня 2010 г.

Женское отчаяние…

Женское отчаяние… Господи, может это и так. Может, я действительно какая-то неправильная, и мое время никогда не наступит, и я буду одна с двумя детьми, а потом они вырастут и я останусь совсем одна…

Женское отчаяние… Год назад, прожив полгода, как мне казалось, с идеальным мужчиной, я узнала, что беременна. Хоть у меня и был сын от первого брака, я твердо решила оставить ребенка, тем более, что считала, что мой мужчина меня поддержит, так как ему уже 39-ть, а мне всего лишь 25-ть, значит, он будет хотеть и любить нашего малыша. Но не тут-то было, он сказал, что ребенок ему не нужен и что жениться на мне он не хочет! Но ведь вопрос о женитьбе вообще не подымался! Меня это так обидело, что в этот же день мы расстались.

Через неделю он появился, сказал, чтобы я его простила и поняла, но он любит другую. Боже, как мне было больно в этот момент, я выгнала его и кричала, чтобы он больше никогда не появлялся в моей жизни. Он ушел, я уехала и сменила номер мобильного, а вернулась в этот город только на шестом месяце, уже с заметно округлившимся животиком. И к несчастью, в этот же день мы с ним встретились, на мойке.

Он молчал, я видела ужас и удивление в его глазах. Через пару дней он позвонил, попросил о встрече, говорил, что много думал и очень хочет поговорить. Я согласилась, приехав, я долго сидела и слушала его речь, о том, что он не может поверить, что я и правда беременна, что был уверен, что я ему вру, чтобы женить его на себе, так как хотели сделать многие. Что он понял, я не такая и мы должны пожениться. Но я ответила нет, ведь понимала, он мне больше не нужен, если захочет пусть просто помогает с малышом, а там увидим.

Когда родила сынульку, позвонила ему, он поздравил меня и сказал, что обязательно приедет, но не приехал ни через день, ни через месяц, ни через два. Я твердо решила больше не обожгусь. Была уверена, но снова ошиблась.

Один раз вышла гулять и встретила старого знакомого и, к несчастью, наши отношения со временем переросли не только в дружеские. И угораздило еще начать отношения с женатым. Ведь знала же, толку не будет. Не смотря на всю идиллию, наши отношения со временем закончились, причем глупо и как-то бессмысленно - он не позвонил, а я обиделась. А потом оказалось, что мы не однократно общались по поводу наших отношений, и что между нами ничего не может быть, ведь он женат. И это после того, как он проводил у меня ночь через день, приучил меня и моих детей к себе, после того, как я привыкла что он - наша опора и что я ему нужна. Он просто сказал, что ничего серьезного не было.

Господи, может это и так. Может, я действительно какая-то неправильная, и мое время никогда не наступит, и я буду одна с двумя детьми, а потом они вырастут и я останусь совсем одна. Ведь будучи красивой и не глупой девушкой, я просто никому не нужна. Это и есть мое отчаянье и не хочется жить. И не хочется верить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий