WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Когда мистика переплетается с жизнью

Ознакомься с отрывками, приведенными в этом материале, задай вопрос Олегу Рою и выиграй путешествие.

Ловушка для вершителя судьбы. Отрывок

Чего только не придумал человек, пытаясь найти ответ на извечный вопрос, волнующий его на протяжении всего существования: «А что будет потом, после смерти?» Райские кущи и адское пекло, вечное блаженство и муки неуспокоенной души, реинкарнация, свет в конце тоннеля и увиденное со стороны собственное тело... Однако все это не имеет ничего общего с реальностью. И мне довелось убедиться в том лично.

Однажды в хмурый августовский вечер мое сердце остановилось. Потом врачи говорили – инфаркт, но, по-моему, это неверно. Тогда я просто устал. Устал жить. Смертельно устал. И не имел никакого желания возвращаться обратно к жизни. Я пробыл без сознания пятьдесят одну минуту, четыре из которых продолжалась клиническая смерть. Узнав это из истории болезни, я был невероятно удивлен, потому что Там время течет совсем по-другому. За те мгновения, пока реаниматологи колдовали над моим несчастным телом, я успел заново прожить все основные вехи своей судьбы и услышать несколько занимательных, удивительных, невероятных историй. Я был на Суде... Да, да, на Высшем Божьем суде, правда, это был Суд не надо мной, грешным, а над моим ангелом-хранителем. И то, что я там узнал, те картины судеб, которые прошли перед моими глазами, позволили мне совсем иначе взглянуть на прожитое и начать все сызнова.

Как и все смертные, я повидал на своем веку взлеты и падения, встречи и разлуки, любовь и ненависть, радость и печали. Меня, случалось, предавали, да и сам я, увы, не безгрешен. От большинства людей меня отличает только одно – я пережил свою собственную смерть. Я знаю, каково это – умирать, знаю, что чувствует человек, вновь получивший в подарок жизнь.

Пасынки судьбы. Отрывок

– Помните, я говорил вам, что далеко не все люди проживают свой век под покровительством своего Небесного хранителя? К сожалению, случается, что душа человека, совершившего какой-то страшный грех, уже при жизни переходит к Темным силам. Когда-то демоны специально работали над тем, чтобы заполучить человеческую душу, соблазняли людей, уговаривая заключить сделку и подписать кровью договор... С тех пор многое изменилось. Некоторые люди сами живут так, что их души попадают в руки демонов, и таких людей, к сожалению, немало... Так что нашим врагам и стараться особенно не надо.

– Тогда ангел, которому некого больше охранять, остается без работы, – продолжает учитель. – Он уже не будет сопровождать свою подопечную душу в последний путь сюда, на Небеса, поскольку обладатель этой души сам выбрал другую дорогу. Что ж, Всевышний дал каждому право выбора – именно на этом и держится мир... Оказавшийся не у дел ангел приходит к Стирателю – и тот возвращает его обратно на Небеса.

– Это и называется стиранием? – продолжает свои расспросы Озорник. – Ведь Стиратель как будто «стирает» ангелов с Земли, чтобы они вернулись сюда домой?

– Нет, не совсем так. Стирание – это несколько другое. Это – поступок, который каждый ангел может совершить лишь однажды в жизни.

– И что же это за поступок? – Гортензия даже вытягивает шею от любопытства.

– Однажды ангел может пожертвовать собой ради счастья своего подопечного, обменять свое существование на исполнение его заветного желания или что-то в этом духе...

…Если хранитель очень хочет помочь человеку, но не в силах это сделать, он приходит к Стирателю и просит за своего подопечного. И, если исполнение его просьбы не нарушает хода событий, предопределенного в Книге Судеб людей, ему идут навстречу. Человек получает некий дар свыше, чаще всего, даже не предполагая, чем он этому обязан. А ангел...

– Ангел возвращается на Небо, да? – снова не удерживается от вопроса Апрель.

– Нет, мальчик, – грустно отвечает учитель. – Ангел исчезает.

– Ангелы не могут умереть, потому что они не люди. У них нет ни смертного тела, ни бессмертной души. Поэтому после стирания ангел просто исчезает. Навсегда.

Мужчина в окне напротив. Отрывок

Сегодня у Александры был свободный день, и она, решив более не тратить ни минуты понапрасну, встала пораньше и отправилась к киоску, который по старой привычке все еще называла Союзпечатью.
– У вас есть брачные газеты? – поинтересовалась она, заглядывая в окошко.
Киоскерша – восточного вида девица со жвачкой во рту – перестала жевать и уставилась на нее.
– Чего-чего? – спросила она секунд через тридцать.
– Ну... Такие газеты, где брачные объявления печатают.
– Знакомства, что ли?
– Да-да! – обрадовалась Саша.
– Сорок рублей. – Перед глазами Александры появился яркий журнал с весьма неполно одетой блондинкой на обложке.
– М-м-м... А другие издания у вас есть?
– Они такие же, – вяло ответила девица.
– Ну, давайте все, что есть...
Дома Саша заварила себе зеленый чай, насыпала полное блюдце ошпаренной кипятком кураги, уютно устроилась на кухонном угловом диванчике, вооружилась ручкой и принялась листать газеты, то и дело ахая и комментируя написанное.

– Ну-ка, посмотрим, что тут у нас? Знакомства для секса, Интимные услуги, Студентки, Лолиты, Азиатки, Мачо для состоятельных леди, Свинг, Лесбиянки, Бисексуалы, Парень ищет парня... Тьфу ты, господи, да что ж это такое? Ага, вот Мужчины ищут подруг, ну-ка почитаем... «Познакомлюсь с девушкой модельной внешности, без жилищных и финансовых проблем, не старше 22 лет. Отвечу только на письмо с фотографией. О себе: 49 лет, образование среднее, не работаю, жильем не обеспечен». Ну ничего себе, каков нахал!

«Состоятельный мужчина, бизнесмен, женат, ищет рыжеволосую девушку без комплексов для встреч на ее территории». Ну-ну, ищи... «Мне 54 года, нужна работящая помощница по даче на летний сезон, а там посмотрим». Эвона, хватился, уже ноябрь на дворе! «Закомплексованному юноше требуется опытная дама, которая поможет расстаться с осточертевшей девственностью»... «Познакомлюсь с обеспеченной женщиной, которая разделяет мое мнение, что брак – это предрассудок»... «В прошлом месяце освободился из тюрьмы, мечтаю встретить родную душу»... «Ищу веселую сексуальную подругу, а то на кухне много грязной посуды скопилось»... Да что ж это такое, в самом деле!

источник ivona

Комментариев нет:

Отправить комментарий