WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

понедельник, 21 марта 2011 г.

Что выбрать: семью или карьеру?

С карьерой жены мирятся только альфонсы, настоящие мужчины уходят.

Должна ли женщина работать? Могут ли женщины грамотно распоряжаться деньгами? Эти вопросы волнуют многих женщин, вызывают самое горячее обсуждение (иди по линкам).

Сегодня в продолжение этих тем мы печатаем письмо-рассуждение одной из наших читательниц.

«Читаю иногда глянцевые журналы (или интернет-глянец) - «ТОП-5 советов для женской карьеры» и тихо улыбаюсь про себя: «Как хорошо, что я уже не страдаю подобными глупостями!»

А ведь было время, когда я мечтала о карьере!

Был в моей жизни очень тяжелый период, когда я мечтала о больших деньгах и даже – славе. Разрывалась между мужем, детьми и работой. Теряла семью… А потом раз и навсегда сделала свой выбор.

Немного предыстории.
Года три назад у меня была, как говорят, «карьера». С детства люблю шить, и к 30 с небольшим годам стала хозяйкой небольшого ателье.

Пропадала на работе, жила ею. Мечтала о высокой моде. Однажды даже приняла участие в городском конкурсе дизайнеров и получила первую премию.

Но вот беда: чем успешнее шли мои карьерные дела, тем хуже было в семье. Мне катастрофически не хватало времени на детей и мужа!

Дошло до того, что я стала чувствовать себя дома лишней. Прибегу домой поздно вечером: дети накормлены мужем, уроки проверены, дома - мир и покой. А я – как чужая им.

Начались ссоры с мужем, упреки. Дошло до того, что мы обратились к психологу с просьбой помочь нам. И она назвала нам основную причину, из-за которой наша семья чуть не умерла.

Нашу семью чуть не убила моя высокая зарплата!

Вот как объяснила нашу ситуацию психолог:

«Мужчина чувствует себя униженным, понимая, что «на охоту» уходит жена, что она успешнее его. Если он – настоящий мужчина, а не скрытый альфонс, конечно.

В нашей семье, по сути, произошло перераспределение обязанностей: я зарабатывала, мой муж смотрел за домом и детьми. Естественно, жертвуя ради этого своей карьерой.

А такие жертвы – противоестественны и обрекают мужчину на комплекс неполноценности, который рано или поздно выплеснется наружу и похоронит под собой семью.

И женщина останется одна. Со своей карьерой и детьми, от которых ушел горячо любимый отец. На фоне вечно занятой мамы детская боль от этой потери усилится во много раз! И кто знает, что станет после такого развода с детьми, их психикой, характером?»

Я отказалась от карьеры ради семьи! Думаю, что поступила правильно.

Что я получила взамен карьеры? О, очень много!

Вместо карьеры я, во-первых, получила успешного мужа. Закрывая свое ателье, я очень боялась, что нам не будет хватать денег. Но, как ни странно, нехватку денег мы ощущали только в первые два-три месяца.

Месяца через три зарплата моего мужа резко выросла: он ведь получил возможность больше думать о работе, чем о домашних проблемах.

Во-вторых, я подружилась с собственными детьми. Узнала о них то, что в пылу моей работы просто не замечалось.

В-третьих, я стала спокойнее, говорят – даже красивее. Ведь у меня теперь есть время и для косметолога (пусть не самого дорогого), и для фитнесс-зала.

В-четвертых, у меня по вечерам никогда «не болит голова». А раньше это случалось частенько – не хотела я секса и все тут! На работе меня так «любили», что для мужа уже никаких сил не было.

В-пятых (и это самое важное!), я чувствую себя хранительницей очень дорогого мне мира моей семьи, ее душой, ее талисманом. Я получаю огромное наслаждение, улавливая малейшие оттенки в настроении моих детей и моего мужа. И вовремя реагируя на них то советом, то просто вниманием и теплотой.

Тоскую ли я по шитью? Да… И это единственное, что омрачает мое счастье. Особенно остро чувствуется тоска, когда смотрю показы по телевидению, как сейчас, например, в дни, когда в Украине проходит Ukrainian Fashion Week.

Но что поделаешь – между семьей и карьерой я сама выбрала семью. И никто не убедит меня в том, что успешная женщина может быть и хорошей женой, хорошей матерью".

По материалам: tochka.net.


Комментариев нет:

Отправить комментарий