WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

среда, 26 октября 2011 г.

Научись говорить "Нет"




Тебе все время неудобно отказывать в просьбах? К сожалению, из-за этого многие женщины всю жизнь тащат на себе непосильную ношу чужих обязательств. Пора научится говорить твердое "Нет".

Когда тебя просят помочь с отчетом по работе, забрать чужого ребенка из садика, одолжить денег на неопределенное время, ты всегда соглашаешься. И хотя тебе не хочется этого делать, ты убеждаешь себя, что людям нужно помогать.

На самом деле в глубине души ты ненавидишь себя за то, что не умеешь говорить нет даже людям, которые никогда не отзываются на твои просьбы. В итоге ты постоянно находишься в разладе сама с собой, потому что делаешь то, чего тебе совсем не хочется.
Во-первых, ты должна принять твердое решение, что больше не будешь идти на поводу чужих просьб, и не позволишь людям пользоваться своей безотказностью.

Как научится отказывать в просьбах?
Во-первых, когда тебя просят о том, чего ты делать не хочешь, не стоит сомневаться и мямлить что-то типа "Ой, даже не знаю", "Я постараюсь", "Может быть, думаю получится". Вместо этого можно сказать: "Прости, но у меня нет времени", "Я вынуждена отказаться",  "У меня не получится".
И запомни еще один нюанс. Не следует вдаваться в объяснения, почему ты не можешь это сделать. Если посторонний человек считает нормальным просить тебя о вещах, которые не входят в твою компетенцию, то ты в праве просто сказать "Нет", ничего не объясняя.
Многие люди часто используют лесть, чтобы вынудить тебя сказать "Да". "Мне Вас посоветовали, как первоклассного специалиста", "Так, как Вы, с этой проблемой никто не справится". Не ведись на эти фразы. Можешь ответить "Мне очень лестно, что Вы такого мнения, но я вынуждена отказаться".
Когда ты научишься отказывать, ты:
  • Почувствуешь облегчение;
     
  • Начнешь уважать себя;
     
  • Поднимешь свою самооценку;
     
  • Избавишься от многих возможных проблем;
     
  • Будешь честной сама с собой;
     
  • Заставишь других уважать свое мнение;
     
  • Избежишь лишних переживаний;
     
  • Освободишь время для себя, любимой.
Источник: IVONA bigmir)net

Комментариев нет:

Отправить комментарий