WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

вторник, 1 февраля 2011 г.

Как пройти через тернии к счастью

Что делать, если личное счастье, за которое ты так долго боролась, вдруг оказывается не таким уж безоблачным?

Если ты желаешь отправиться в романтическое путешествие, ознакомься сусловиями акции. А сегодня мы узнаем историю Екатерины.

Выскочила замуж в 19, в 21 родила дочь… Но что такое ранний брак – не мне вам рассказывать, все закончилось его изменой, моей истерикой и …разводом.

Казалось, мир рухнул. Я, такая самоуверенная, сильная, красивая, вдруг разуверилась во всех и вся. Но, время лучший доктор, а еще друзья, которые всегда были рядом и не дали сойти с ума.

А потом, как в сказке, появился человек, который дал надежду на то, что все будет хорошо. Нет, это был герой не моего романа, просто случайное знакомство, но оно помогло мне поверить в то, что все не так плохо, и жизнь продолжается.

Но тут я вдруг решила доказать себе, что я действительно классная. Не самый правильный шаг в жизни, но он привел меня к тому, что есть сейчас, значит, о нем не стоит сожалеть.

Их было немало: непонятных, хороших, плохих, загадочных, противоречивых, самоуверенных, красивых, невзрачных, … - разных, но ОН оказался лучшим.

Мы не должны были встретиться, однако, как показал мой личный опыт, в этой жизни возможно все, даже то, чего не может быть никогда. Случайное знакомство переросло в дружбу, а потом у него поменялись жизненные обстоятельства и тут уже я была рядом, поддержала, по-дружески протянула руку.
И со временем, я услышала то, чего совсем не ждала от него на тот момент: «да я же ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!». Это был как гром среди ясного неба. Он был хороший, но просто друг. И вот, такое откровение... Я долго боролась с собой, с обстоятельствами, но человек, который любит, готов на многое, и он победил и меня и обстоятельства. Я поняла, что ОН – именно тот, с кем хочется быть вместе, что я готова ему поверить, что именно он нужен мне. И я снова захотела семью, общих детей…

Казалось бы вот он – хэппи энд. Не торопитесь с выводами.

Мы 3 года вместе, но как-то наполовину. Я готова стать его женой, мало того, я этого хочу, я хочу общих деток, а он…он не готов на официальный брак, у него есть обязательства, кредит, пожилая мама… Тогда зачем все это?

Мы любим друг друга, но я хочу, чтоб у нас была семья, а он говорит: подожди, я не готов.
Как быть?

источник ivona

Комментариев нет:

Отправить комментарий