WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

пятница, 27 января 2012 г.

Мужчины уходят и возвращаются




Классики говорят, что в одну реку дважды не войти. В семье же часто бывает обратное: ушел – помаялся – вернулся. Так почему же они возвращаются?



По привычке

Собачка Павлова

40-летний Виталий ушел из семьи год назад, но все это время поддерживал дружеские отношения с женой. Она и привела его на прием к психологу. Он оправдывался, что любовница, конечно, лучше… но жена ему – родная, как сестра или мать, и что вычеркнуть ее из своей жизни он не может. А главное: он так привык к ее еде и вечернему чаю с лимоном! Незадачливый супруг напоминалсобачку Павлова, которую с хозяином связывают только инстинкты.
В таких ситуациях, чаще всего, жены не опускают рук и всеми силами стремятся к дальнейшему росту и саморазвитию. Поэтому они 100 раз подумают: а готова ли я принять назад это добро?
Анатолий Плиев, гештальт-психолог:

Первое время мужья, ушедшие к любовницам, удерживаются страстью. А потом в них просыпается неуемная тоска о прежнем доме. Сколько бы усилий не прикладывала любовница, она всегда будет второй и никогда не сможет создать для мужа точно такие же условия жизни, как его предыдущая жена. А старые излюбленные привычки – это очень весомый аргумент.

По расчету

Больше некуда пойти

Володя и Светлана поженились, едва ей исполнилось 17. Не по залету. Просто он в далеком воронежском училище скучал без родных и друзей, а Светик была единственной жилеткой, куда он мог поплакаться. После свадьбы у них появились мальчики-погодки. А еще через год муж понял, что кроме прапорских погон и друзей-собутыльников он не имеет ничего. Жена, с неоконченным кулинарным училищем, вряд ли могла ему составить компанию для философской беседы. И Володю понесло…
Его носило 2 года. Он ночевал у каких-то друзей, на работе, снимал квартиры, менял подруг. При этом он не забывал периодически подбрасывать семье денег. А потом понял, что никому в этом городе не нужен, кроме родной жены.

А вот по какой причине она приняла его обратно? Говорит, что какой-никакой, а все-таки муж. И о детях заботится. Супруги не хотят признать то, что больше 37-летнему Володе некуда пойти. И сохраняют какую-то видимость брака. Даже дочку зачем-то родили. Но, увы, семья живет по закону джунглей: "Каждый – сам за себя".
Мнение ЗА:

Игорь Базелюк, 42 года:

Я был свидетелем того, как расходились и сходились мои лучшие друзья. Не хочу никого обвинять. Правильно говорят психологи: "В разводе всегда виноваты оба". А почему у них возникает желание снова сойтись? Видимо, за столько лет совместной жизни они какими-то родными становятся, «срастаются», и если отрезать – это как часть себя отрезать. Это больно! Особенно больно детям. Так что, пусть уж лучше хоть как-то договариваются. Худой мир – лучше доброй ссоры.
Мнение ПРОТИВ:

Светлана Белова, 33 года:
Плохой брак, уже давший трещину – это как разбитая чашка. Можно, конечно, склеить. Но когда у нас бьется посуда – мы же обычно выкидываем ее и говорим: "К счастью!" Я – сторонник того, чтобы выкидывать отслужившие свое черепки и покупать новые сервизы.
По любви
"Оглянулся и понял: настоящее!"

Сергей Валерьевич, 32 года:

История нашей семьи – достаточно банальная, но выходить из нее, имея за плечами ворох косяков, очень больно. Мы с женой счастливо прожили 5 лет. Потом меня повысили по службе, и понеслось: гостиницы, иностранцы, сауны, обслуга отелей… Я пропал из семьи на 3 года. Правда, я подкидывал детям деньги (от алиментов жена отказалась). В последний год на меня ухнулось все, что можно: на работе начались подставы, отобрали права на машину, я загремел в больницу с циррозом. Потом на ровном месте сломал ребра, повредил глаз, чуть не утонул. Видимо, таким образом Вселенная ставила меня на место.

И когда я позвонил наудачу домой, я услышал спокойный, родной голос жены: "Ну, как ты?". Когда я приехал, она не кричала, не устраивала допросов, не проверяла мой телефон – просто сказала, что дети скучают без отца, и она готова принять меня обратно. Сейчас я решил точно: возвращаюсь! Только все потеряв, я понял, каким же я был счастливым человеком… Не знаю, удастся ли все вернуть. Надеюсь, она меня простит!
Источник: shkolazhizni.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий