WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

вторник, 6 марта 2012 г.

В монастыре я обрела смысл жизни




Если бы мне когда-нибудь сказали, что в двадцать восемь лет я окажусь в женском монастыре и это будет мое добровольное решение, я бы не поверила в это.



Чтобы понять меня и мой выбор, нужно узнать мою историю. Наверное, нужно начать с моего восемнадцатого дня рождения. Именно тогда я встретила Вадима – свою единственную любовь.

Наши отношения развивались стремительно, и уже через три месяца после знакомства мы начали жить вместе. Мои родители были против, но я не прислушивалась к их настоятельным советам. Моя жизнь, что хочу, то и делаю!

Главное, что я и дня не пожалела, что выбрала Вадима. У нас началась счастливая взрослая жизнь. Мы вместе боролись с трудностями, мы учились, работали, набирались опыта, а после окончания университета официально зарегистрировали наши отношения.

Шло время, у нас все складывалось удачно. Мы оба устроились на работу в рекламное агентство. Мы особо не задумывались о завтрашнем дне, легко тратили деньги, путешествовали, ни в чем себе не отказывали.
И это тоже было правильно… Мы были счастливы, мы жили для себя и друг для друга.

Оказалось, что я не могу иметь детей. Эта новость сначала расстроила нас, но потом мы решили, что, возможно, так будет даже лучше, ведь мы вдвоем, кто еще нам нужен?

Самый ужасный день в моей жизни выпал на мой двадцать шестой день рождения. Утром Вадим вышел купить мне букет и его сбила машина. Любимый скончался по дороге в больницу.

Я не буду описывать, как плохо мне было и как не хотелось жить, этого все равно словами не передать. Я пыталась уйти из жизни дважды, но меня спасали. И я поняла, что Вадим не хочет, чтобы я делала это. И я стала жить дальше.

Я  много работала, но это меня не спасало от душевной боли. И тогда я познакомилась с Артемом. Это был единственный человек, которому я доверилась после смерти Вадима. Мы стали видеться каждый день, Артем быстро ко мне переселился, мы постоянно ездили по клубам, много пили и мне казалось, что моя боль уходит.

Артем баловался наркотиками и со временем подсадил и меня. Дошло до того, что я не могла расслабиться после работы, не выкурив косячок.

После смерти Вадима я ни разу не приезжала к маме. И однажды утром мне позвонил отчим и сказал, что у мамы остановилось сердце.

Через час я уже была на вокзале, я ехала домой. Странно, я ничего не чувствовала, мне казалось, что меня и вовсе нет, что я не живая.  И только когда я пошла в церковь поставить свечку, ко мне подошел священник и начал разговор. Его голос был таким убедительным и искренним, я чувствовала, что у меня из глаз текут слезы. Он говорил о том, что Бог любит меня, что все мы совершаем ошибки, что жизнь – сложное испытание, но его легче одолеть, если во что-то веришь. Я не во что не верила, но потом….

Я не рубила сгоряча, я думала три месяца. И поняла, что я хочу жить по-другому. Я ушла в монастырь. Все мои знакомые были ошарашены моим решением, не верили, что  я способна на такое.

Прошло уже два года, и скажу честно, я счастлива. Наконец-то я обрела душевную гармонию и покой. Я служу Богу, я помогаю людям, я познаю этот мир и большего не желаю. Возможно, кто-то решит, что я сбежала от своих проблем, от самой себя. Может это и так, я не знаю. Но я не жалею о своем выборе и думаю, что не пожалею никогда.  

Источник: IVONА bigmir)net

Комментариев нет:

Отправить комментарий