WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

среда, 13 июля 2011 г.

Курортный роман, который заканчивается свадьбой

Мужа можно встретить и на морском побережье. О любовных историях с продолжением рассказывают читательницы.

Марина, 28 лет
Мы познакомились с Андреем в Крыму. Сначала я не воспринимала его всерьез, думала просто развлечься на отдыхе. К тому же, Андрей жил в другом городе. Мы провели вместе восемь замечательных дней, наполненных романтикой и счастьем. Секса у нас не было, потому что я боялась, что после физической близости я по-настоящему влюблюсь в него и буду страдать. Отдых закончился, я приехала домой, мне было невыносимо грустно и тоскливо. Я принципиально решила не отвечать на его звонки, чтобы поскорее забыть. Но Андрей оказался напористым, через моих друзей, которые отдыхали в Крыму с нами, он вычислил мой адрес, и приехал! Мы провели два счастливых дня, после этого потянулись бесконечные звонки, и через три месяца я к нему переехала. Спустя еще полгода мы поженились. Я очень благодарна судьбе, которая подарила мне такого замечательного любящего мужа.

Катя, 25 лет
Я познакомилась с будущим мужем на берегу Черного моря. Наверное, это была любовь с первого взгляда. Мы просто не могли оторваться друг от друга, я думала, что от счастья мне снесет крышу. Мы с ним из одного города, поэтому я не сомневалась, что наши отношения продлятся и после отдыха. Так и получилось! Правда, первое время было не просто, потому что морская романтика осталась позади, мы не могли все время быть вместе, ведь нужно было уделять время и семье, и друзьям, не говоря уже о работе. Но через несколько месяцев все наладилось. Мы поженились ровно через два года, в день нашей первой встречи. Я очень счастлива!

Влюбиться на отдыхе – проще простого, но продлить отношения – намного сложнее. Часто на курорте знакомятся и влюбляются люди из разных городов или стран. А любовь на расстоянии – это испытание не для всех. Но если у вас возникло настоящее взаимное чувство, шансы на то, что вы будете вместе, существенно увеличиваются.

Источник: IVONA bigmir)net

Комментариев нет:

Отправить комментарий