WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Знакомство и покорение мужчин




Говорить на тему личных от­ношений мы, мужчины, не лю­бим. Все эти «пуси-сюси» для вас, милые дамы. Что ам еще делать? Утром к стилисту, в обед подточить коготки, вечером порассуждать с подругой, которой еще не успели выцарапать глаза: «Денис по-прежнему не звонил, а вот Славка на «Ладе» уже и без звонка приезжает, нахал! Ну не-е-е-т, мой принц на рус­ском скакуне к моему замку подъезжать права не имеет!» И все же попытаюсь набраться терпения и растолковать вам, почему мы ведем себя с одной так, а с другой эдак

Охотники за привидениями

Я – охотник, приношу домой убитого мамонта. Ты – хра­нительница очага. Разведи огонь посильнее и поджарь мясо. У мужчины и женщины свое предназначение, и хотя первобытно-общинный строй миновал, мы по-прежнему ос­таемся мужчиной и женщиной. Ну не нравится мне, когда ты становишься охотником. Даже тогда,когда в образе мамонта пытаешься «завалить» меня. И пускай всего лишь на кушетку… Сиди и жди, я приду, всему свое время. А если в поисках меня отправишься в лес да еще насильно попытаешься притащить к своему очагу, извини,я заверну в соседнюю пещеру. И дело не в том, что ее хозяйка дает свободу. Она остается женщиной – тихой, безропотной,ничего не требу­ющей и «уютной». Ну неинте- ресно, когда за тобой выстра­ивается очередь, интересно в очередь встать самому. Пони­маешь, что добыча крупная. И пусть рядом другие самцы, зато будет битва. А битва – это жизнь, а жизнь – это движение. Интересно, по-настоящему, по-мужски!

В голове твоей опилки. Дa-дa-да

Как сказал классик, женщины делятся на «Прелесть, какие дурочки» и «Ужас, какие дуры». Первые хихикают, вторые пы­таются рассмешить нас. Одни больше помалкивают, другие по большей части умничают. Кто-то превозносит своего мужчину, а кто-то постоянно возвышает себя. Почему красивые умные девушки часто бывают одинокими?! Красивая – это полбеды. Красивая и умная – это целая беда. С милашкой можно сладить, острых углов нет. Ты думаешь, она хлопает ресницами. С умной часто хлопать ресницами тебе приходится самому. Она рассказывает о научных сим­позиумах в странах третьего мира, знает все о недостатках нанотехнологий, ее возмущают выпады Сильвио Берлускони в отношении Николя Саркози… Как такую можно познакомить с друзьями? Позору не оберешься.
Рекомендацией для вас должен стать старый добрый анекдот: «Разговаривают две блондинки -спорят о политиках, о напря­женной обстановке в мире. Вдруг одна другой говорит: «Тихо! Вон мужик идет, давай пока про косметику!»»

Ты такая модная. Сиди дома.

Я почему-то попросил у тебя твой номер телефона. Что-то нашло… А потом вдруг мельком увидел тебя снова и задумался: как мы будем смотреться вместе?! Ты даже прикиды своей собачке подбираешь под свой гардероб, разреши уж и мне порассуждать о сочетании наших стилей. О том, что парни провожают по уму, я тебе уже сказал. Будешь умничать – проводят. А вот если оденешься, как клоун, то и не встретят, пройдут мимо. Ваша современная мода – это просто конкурс на самый смешной маскарадный костюм. Чего стоят эти шаровары с провисающей ширинкой. Внутри спрятаны подгузники XXXL? Не-е-е-т! В ресторан с Тарасом Бульбой я не пойду! А что это за платья с подолом в стиле «Корова пооткусивала» – пор­ванные такие края?! Наряд «Мисс Метель» наталкивает меня на мысль, что «то как зверь она завоет, то заплачет как дитя»… Это снова героиня не моего романа. Портки, не доходящие до уровня щиколотки, говорят о бедственном положении. Не хватило денег на лишние 20 сантиметров ткани?! Ну кто вам сказал, что это красиво? Пинокио, не надо превращать мою жизнь в сказку, я прозаик. А крылья летучей мыши вам зачем? Чтобы крепко-крепко сжать меня в объятиях? Хищницы! Так, гляди, схватите и взметнетесь в небо. А что это за установка носить определенные цвета в сезоне, милые дамы? Все вокруг фиолетово-сиреневое, куда ни глянь – везде одни фиалки. Ну а если мне розой полюбоваться захотелось?! Я уж об орхидеях и не говорю…

Властелин без колец

А сейчас я открою вам простую истину, постарайтесь не расплакаться! Мужчинам вы не так важны, как вам того хотелось бы. Ну не думаем мы 36 часов в сутки, где встретить свою любовь, » не выискиваем в журналах статьи «Семь способов обольщения» и не мечтаем о детях. Главное – это покорение мира. Вот почему женщину всегда раздражают разбросанные по дому носки, а мужчине только и нужно, что ящик поглазеть да статейки в газетенках почитать?! Мы стратеги, наше мужское сообщество – нечто вроде общества масонов. Мы всегда заодно, хоть друг друга и не выдаем. Мы обязаны обсуждать на работе, с каким счетом вчера Голландия забила французам, знать все о ведущих мировых фондовых биржах, ночью нас разбуди, и мы всегда ответим на вопрос, каков нынче курс евро по отношению к японской иене. А ты нам «носки, носки», а еще как огорошишь: «Почему колпачок от зубной пасты не закручиваешь?!» Вот связывайся с вами после этого… Вас интересуют детали, мы до такого уровня не опускаемся. Наш удел – вещи глобальные. Розово-пушистые романтические ухажи­вания, поиски одной-единственной, sms типа: «Спокойной ночи, крошка, я скучаю» -от настоящих властелинов мира вы такого не дождетесь. И семья в нашем списке приоритетов месте так эдак на шестом-седьмом. Надо успеть завоевать мир!

Проверка связи

Ну ладно, ладно, допустим, вы покорили нас. Ну, правда, понравились, не хлюпайте носом! Но! Тут же надо учитывать особенности индивидуумов! Почему он не звонит? У него есть на то своя причина. Попробую объяснить на примерах.
Один мой знакомый, раздобыв номер телефона понравившейся девушки не звонит ей три дня. Принципиально. Выдерживает паузу. А кто знает, может быть, она, как и вы сейчас, слезами обливается все эти трое суток: «Не нужна я ему, он другую любит?!» Как знать, может быть, у вашего принца эта установленная им самим пауза дольше? Пять дней, неделя… Позвонит! Лучше настраивайте себя на эту мысль. Позвонит как миленький, вы же самая-самая, куда он денется?! И свет, который вы излучаете, обязательно просветлит и его!

Однако тут главное не пе­регнуть палку и не войти в роль надменной королевны, снизошедшей до челяди. Другой мой знакомый никогда не позвонит второй раз барышне, если почувствует холодность или услышит колкость в свой адрес. Как бы она ему ни нра­вилась. Комплексы?! Вероятно. Но челядью властелин мира себя ощущать не хочет. А если намерения серьезные, то по­добное снисхождение придется стерпеть не раз. Нет, мужчина с нормальной психикой на такое не отважится. Если он, конечно, не подкаблучник и не мазохист. Будьте вежливы, барышни, и добродушны.

А еще расскажу вам недавнюю историю про отношения моего друга Вадима. Она красавица, умница, ну всем хороша. А он много работает, копит на квартиру, делает все, чтобы носить достойное имя «мужчина». Поздний вечер,он заезжает за ней, она садится в машину и тянется к нему, чтобы поцеловать. «Закрой сначала дверь в машине, а потом уже целуй!» – бесхитростно бросает уставший Вадим своей подруге. Вот вы сейчас поджали губки… Она сделала то же самое и убежала домой. А он так устал от работы Ж и женских капризов, что просто завел машину и уехал. Отключил телефон, лег спать. Утром его мобильник выдал пять sms с извинениями. Ну чего ж вы сами паузу-то держать не умеете, девчонки?! Настолько боитесь остаться одиноки­ми?

А напоследок я скажу

И этот самый страх делает вас очень непри­влекательными. Боясь потерять мужчину и каждый раз думая, чем его увлечь, вы его теряете. Как же неинтересны женщины, которые только и думают: о чем бы поговорить, как бы обратить на себя внимание. Вы станови­тесь бледной, меркните. Нелов­кость разрушает любые отно­шения. А вот естественность -главный ваш козырь. Нам не нужны глянцевые и фарфоровые, нам нужны живые и общи­тельные. А потому не следуйте слепо всем моим рекомендациям, равно как и любым другим. Главный вам совет – оставай­тесь сама собой! И он обяза­тельно это оценит.

источник vlirt.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий