WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Как сообщить о разрыве отношений




Похоже, в поиске своего единственного расставаний просто не избежать. Но не Только женщины могут быть жертвами любви: многие из нас доставляют своим бывшим возлюбленным много неприятных минут, сообщая им о своем решении разорвать отношения.

Быть инициатором разрыва вообще нелегко, а особенно женщине. Ну не хочется никого огорчать — даже человека, с которым не собираемся связывать свою жизнь. Поэтому, когда приходит время сообщить ему о своем решении, мы часто делаем это неловко и выбираем не самый подходящий для этого момент, отчего ему становится еще больнее. Прочитайте воспоминания мужчин о том, как их оповестили об этом бывшие возлюбленные, и узнайте, как можно было в тех же ситуациях расстаться мягко и деликатно.

Плохо в присутствии друзей

Мы были на вылазке в лесу, сидели возле костра и пели песни под гитару. Моя подружка сидела через одного человека от меня. Когда закончилась очередная песня, она наклонилась через него ко мне и неожиданно сообщила, что мы больше не должны встречаться. Естественно, это слышали все, кто сидел рядом, а я был просто в шоке. Хотя нет худа без добра: девушка, которая сидела с другой стороны, захотела меня утешить. Теперь она — моя жена». Евгений, 29.

Лучше

Если вы обдуманно не ставите цель унизить его и показать окружающим, какой жестокой вы можете быть, не объявляйте о своем решении в присутствии знакомых, коллег или общих друзей. Не хотите затевать неприятный разговор у себя или у него дома, сделайте это в общественном месте, но выберите для этого достаточно уединенное местечко, такое, где вас не будут смущать посторонние, и такое, откуда можно будет легко уйти (на всякий случай).

Плохо во время интима

встречался с девушкой, которая незадолго до нашего знакомства рассталась с парнем из-за того, что ему пришлось переехать в другой город. Мы встречались уже почти три месяца, и вот наконец настал момент, когда мы в первый раз стали близки почти. Потому что через пять минут она вдруг заявила, что скоро собирается уехать к своему бывшему. «Что?!»
Я отвез ее домой, а через неделю ее уже не было в городе». Даниил, 23.

Лучше

Бросать его в самый интимный момент нельзя ни в коем случае. Это очень сильный удар по самолюбию. Понятно, что во время близости вас могут переполнять самые противоречивые эмоции, но это не оправдывает такого поступка. Лучше сделать это после. Или до.

Плохо вообще не говорить

Чepез несколько лет после расставания я вновь встретился со своей первой любовью. Мы встречались уже полгода, когда она предложила мне переехать к ней, но к такому шагу я еще не был готов. Вскоре после этого я решил сделать ей сюрприз: в День святого Валентина купил цветы, конфеты и пришел к ней. Дверь мне открыл неизвестный мужчина. Она ни слова не сказала мне о том, что хочет расстаться, а просто стала жить с другим. Я же пребывал в полном неведении!» Алексей, 32.

Лучше

Вы надеетесь что он волшебным образом раство­рится в воздухе? Это очень по-детски. Прежде чем начинать новые отношения, нужно закончить прежние. И обязательно поставить его в известность. Для этого и существует человеческое общение.

Плохо коротко по телефону

Дeлo близилось к свадьбе, и я даже присмотрел обручальные кольца, но мне пришлось уехать в другой город, чтобы навестить родителей. Через день я решил позвонить своей возлюбленной, узнать, как дела, и тут-то она и сказала мне о том, что нам еще рано создавать семью и лучше расстаться, что бы проверить свои отношения. Мы были вместе почти пять лет, а она заявляет мне о разрыве по телефону!» Сергей, 28.

Лучше

Телефоны нужны для того, чтобы болтать с подругами, звонить маме или решать текущие вопросы. Длительные, серьезные отношения с некогда любимым человеком завершайте только при личной встрече.

Плохо по электронной почте

Я чувствовал, что в наших отношениях не все гладко, но однажды вечером мы разговаривали с ней по телефону, и это был самый прекрасный разговор за последние два месяца. У меня отлегло от сердца! Я положил трубку и, как обычно, пошел проверить почту в своем компьютере. Представьте себе, что я испытал, когда увидел письмо от нее, которое она отправила до нашего телефонного разговора. В нем она сообщала, что хочет «просто остаться друзьями». На мой взгляд, честнее и благороднее было бы сказать об этом, когда мы разговаривали по телефону. Естественно, что после этого мы не смогли «ос­таться друзьями».

Лучше

Отослать известие о разрыве по электронной почте, значит поступить бессердечно и не дать ему возможности ответить. Вы уверены, что на самом деле доросли до серьезных отношений? Тогда будьте достаточно взрослой, чтобы закончить их надлежащим образом.

источник vlirt.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий