WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Что женщины вправе требовать от мужчины?


Требовать или отдавать – каждый выбирает ждя себя / Shutterstock.com

Когда мнения разделяются, а желания не совпадают, кому-то одному нужно уступить, дабы избежать конфликта. И мы зачастую считаем, что это должен сделать мужчина. Но вправе ли мы вообще что-то требовать от своих любимых?

Одной из самых значимых женских потребностей является мужское внимание. Если нам его не хватает, мы начинаем медленно сходить с ума… И неужели, мы не вправе требовать от мужчины комплиментов, ежедневных звонков, восхитительных взглядов и признаний в любви? Казалось бы, да, вправе. Но только как все это будет выглядеть?

"Меня жутко раздражает, что Женя не восхищается мной, – рассказывает 26-летняя Таня, – Все восхищаются, а он нет. Мужчины вздыхают мне вслед, а он… кажется, будто ему вообще плевать на то, как я выгляжу. Хотя нет, если ему что-то не нравится, он обязательно об этом скажет. И вот я начала его пилить, мол, скажи, я красивая, если да, почему ты мне этого не говоришь, короче, я пытаюсь выбить из него комплимент! Это так унизительно, но что поделать, если сам он вообще не способен даже на элементарное одобрение".

"У меня тоже был мужчина, который вообще никогда меня не радовал комплиментами и признаниями, – делится 28-летняя Ксюша, – так я ушла от него к другому, от которого получаю столько внимания, что мне его с головой хватает. А вот моя подруга Лена безумно рада, что ее любимый даже о любви ей не говорит. Она у меня против розовых соплей, говорит, все итак ясно – любит тебя мужчина или нет".

И все равно большинству из нас хочется внимания, одобрения, поклонения, пылких признаний и приятных сюрпризов. И это абсолютно здоровое женское желание! Но мужчин, способных удовлетворять эти женские потребности,  на всех не хватает. Можно ли требовать от мужчины, который не умеет говорить о чувствах, откровенных разговоров? Или от мужчины неромантичного, вздохов на скамейке? Даже, если он поддастся этим требованиям, его слова будут звучать неискренне, он будет говорить о любви испод палки, боясь тебя расстроить… Ну кому это нужно?

Женщины считают, что вправе требовать от мужчин больших заработков, верности, преданности, искренности, подарков… И, возможно, это справедливо. Но, к сожалению, как только мы начинаем выдвигать подобные требования, возникают обиды и непонимание.

Наталья Маврина – психолог, консультант по семейным отношениям, мастер женских практик Академии реальной жизни рассказывает, вправе ли женщины что-то требовать от мужчины:

У каждого из нас (и у мужчин и у женщин) есть свои задачи физиологического, психоэмоционального и энергетического плана, выполняя которые, мы причисляем себя к тому или иному полу. Сейчас в большинстве случаев наблюдается переполюсовка начал, происходит смешивание ролей, функций и, как следствие, наступает неудовлетворенность друг другом.

Женщина, не выполняющая своей естественной, природной функции, становится агрессивной и раздражительной, и, надеясь, что смена внешней ситуации принесет ей облегчение, требует изменений в мужчине: "Вот если он сделает то-то и то-то, то и я буду хорошей". Хотя, по большому счету, мы вообще не имеем права что-либо требовать от кого угодно, кроме, разумеется, от себя.

Вокруг нас есть только та жизнь, которую мы создаем с помощью своих мыслей, эмоций, чувств, действий, переживаний и выводов, окружающий нас мир – это зеркало, с помощью которого мы видим себя со стороны.  А быть зависимой от поведения и мыслей другого – это значит заранее занять позицию страдания и поражения. Договаривайся, обсуждай, оговаривай спорные моменты – находи общие точки зрения, но не создавай барьер непонимания своими требованиями. Сама по себе позиция требования очень неэффективна и создает порой непреодолимую преграду сопротивления, не говоря уже о реакциях и последствиях принимающей стороны…

Научись наслаждаться жизнью всегда и во всем, так как на самом деле это великое искусство – быть источником радости и вдохновения для своего любимого и пусть это требование будет для вас самым важным по жизни!

источник http://ivona.bigmir.net/psihologia/relate/relationship/344032-Chto-zhencshiny-vprave-trebovat--ot-muzhchiny-

Комментариев нет:

Отправить комментарий