WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

вторник, 31 января 2012 г.

ТОП-12 неудачных подарков от мужчин




Мужчины стараются, они действительно стараются. Они любят нас и делают многое. Но когда дело доходит до подарков, они бывают очень абсурдными.



Рассмотрим 12 худших случаев. Может они покупают это не нам!?

1. Отвертка

Я получила отвертку на батарейках! Думаю что муж купил ее скорее себе, чем мне, так как он пользуется ей постоянно.

2. Ростбиф

В один год, мой парень с братом ездили по городу в День святого Валентина. Его брат остановился, чтобы купить открытку и цветы для своей девушки, а мой не потрудился сделать то же самое. Что он сделал для меня вместо этого? Купил ростбиф у метро.
3. Машина для полировки пола

Я плакала в течение нескольких часов, когда мой муж принес домой электрическую машинку для полировки пола в День Валентина. Он решил, что спас меня от работы.

4. Ремкомлект для шин

Я получила в подарок ремкомплект для шин... а также новую масляную прокладку, масляный фильтр и руководство по установке. Меня никогда не перестанет удивлять, какими неромантичными могут быть мужчины.

5. День святого Валентина: не такой радужный

В один год я получила гиацинты на День Валентина. Дело в том, что у меня аллергия на них и даритель это знал. Он взял гиацинты, потому что его дочь думала что они красивее, чем розы, и она плакала когда он не согласился с ее предложением. Через минуту, после того, как я вошла в дом, началась хрипота и все закончилось инфекцией пазухи, которая продолжалась в течение трех месяцев. Я была госпитализирована два раза, что обошлось мне около $400.
6. Тик-так

Мой бывший подарил мне 3 пачки драже Тик-так и резак для пиццы из рублевого магазина. Теперь вы знаете, почему он мой бывший.

7. Щенячья любовь

Мой второй муж подарил мне щенка пуделя. Я знаю, это звучит мило, но собака была из того же самого выводка, который я собиралась продать. Я посмотрела на него и сказала: "Ты только что подарил мне мою собственную собаку на День Валентина". На что он ответил: "Да, но ты ведь продаешь их за $ 150, так что это настоящий 150-баксовый подарок".
8. Любовный аромат

Я не поклонница духов, но это не остановило моего парня и он подарил мне флакон в день Святого Валентина. Чтобы сделать ситуацию еще хуже, он сказал: "Ты должна носить этот запах на себе, как это делает моя мама". Затем он распылил мне его на шею.

9. Неуважительная подпись

Я решила что это мило, что мой муж подарил мне открытку в День Святого Валентина. Я так думала пока не развернула и не прочла ее, – "Ты одна из лучших женщин, которые были в моей жизни".
10. Гнилье, или Романтика?

Мой муж купил мне дорогие конфеты, но они были просрочены. Он чувствовал себя ужасно, так что вернул их назад.

11. Теннисные туфли

Однажды я получила пару теннисных туфель за $2. Чтобы добавить соли на рану, обувь не подошла.

12. Пение и обмороки?

Мой ухажер подарил мне компакт-диск с песнями, которые он любил. Конечно, я ненавидела эти песни, и отдала диск своей дочери, чтобы она использовала в качестве Фрисби (тарелки для метания).
Источник: delfi.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий