WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

четверг, 26 января 2012 г.

Можно ли быть одинокой и счастливой


Говорят, что счастье живет внутри каждой из нас. Однако можно ли быть счастливой, когда рядом с тобой нет любимого мужчины?



Александра, 26: Счастье вообще понятие моментальное. Можно вдруг почувствовать себя счастливой из-за победы любимой футбольной команды и так далее, но стать хронически счастливой и одинокой вряд ли. Особенно для женщин – мы все равно подсознательно ищем мужчину.
Леся, 28 лет: Да, можно быть счастливой и одной, но с периодическим ощущением, что тебе чего-то не хватает.
Дарья, 23 года: Мне кажется зависит от ценностей женщины и от ее умения давать себе установку на счастье и самой уметь быть счастливой. Тогда такой можно быть и в одиночестве. А еще, мне кажется, можно быть хронически одиноким, то есть, когда у тебя как бы все есть – и любовь, и карьера, и семья, но ты чувствуешь себя одинокой.

Ирина, 32 года: Не скажу, что большой, но некоторый опыт у меня имеется. Сейчас я понимаю, что быть счастливой можно только с кем-то. Но это не обязательно должен быть мужчина. Если у женщины есть человек, с которым можно поделиться радостью, о котором хочется заботиться (будь это ребенок, мама или подруга), она будет чувствовать себя счастливой. Ощущать себя нужной – вот что по-настоящему важно для женского счастья.
Светлана, 28 лет: Я раньше не понимала своего счастья, когда жила с любимым мужчиной. мы прожили вместе пять лет, потом он ушел к другой. И только когда я осталась одна, я поняла, как я была счастлива рядом с ним, вместе с ним. Однозначно, женщине нельзя долго быть одной, и если у тебя нет любви, о счастье не может быть и речи.
Мария, 16 лет: И может, и не может. Смотря что нужно каждому отдельному человеку для счастья. Некоторые люди любят много отдавать, другие – брать. Они нуждаются друг в друге, поэтому им плохо друг без друга. А есть те, кто довольствуется исключительно своим богатым внутренним миром. Им , наоборот, уютнее без вмешательств в их равновесие. А равновесие – и есть счастье. Поэтому такие люди и могут быть счастливы, будучи одинокими.
Евгения, 24 года: Раньше я думала, что можно. Была одинока долгое время, но это счастья мне не придавало. А вот когда любимый рядом, то счастью нет предела. Да и все кажется намного проще и приятнее, чем было до этого.
Наталья, 26 лет: Испытывать счастье конечно можно, в отдельные моменты, радуясь за кого-то или за что-то, а быть счастливым, но одиноким человеком – невозможно.
Анна, 35 лет: Я думаю, что в молодости девушка не может быть счастливой в одиночестве. Ей не хватает эмоций, чувств, тепла. Она чувствует себя несколько ущербной.  Но с возрастом, когда приходит мудрость, когда появляется интересная работа, возможность отдыхать и путешествовать, можно быть счастливой и одной. Ты начинаешь жить в свое удовольствие и тебе уже не хочется делить свое пространство с кем-то еще, уступать, подстраиваться, тратить попусту время. Я уже восемь лет одна, и честно – безумно счастлива. 

Татьяна, 25: Мне кажется, понятие одиночество живет параллельно с понятием один, но имеет существенную разницу. Женщина может быть счастлива одна, закутавшись от всех теплым одеялом, с бокалом вкусного вина и любимой книгой. Но никогда, никогда в жизни, ощущая одиночество, женщина не будет счастлива. Да как и мужчина, впрочем. Ни один человек на свете не перенесет одиночество, будь он болен или здоров. Даже шизофреникам нужна человеческая душа.

Катя, 29 лет: И хотя я разделяю то, что счастье живет в каждом из нас, но когда у тебя нет рядом любимого мужчины, все теряет свой смысл. Хотя я знаю девушек, которые много лет живут в одиночестве и утверждают, что счастливы. Думаю, в жизни каждой женщины есть период, когда одиночество – это то, что нужно. Это время для того, чтобы пожить для себя, понять, что тебе нужно. Но когда ты встречаешь любовь, прошлая жизнь кажется пустой и ненастоящей.

Источник: IVONA bigmir)net

Комментариев нет:

Отправить комментарий