WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

вторник, 26 апреля 2011 г.

Поздние дети – это счастье!

Материнство – великий дар, которым нас наделила природа. И совершенно не важно, в каком возрасте свершится это чудо. Главное – всегда верить в то, что оно обязательно случится.

Еще недавно женщину, родившую первенца в возрасте, как говорят, слегка за 30, называли старородящей. Большинство женщин старались рожать детей до 35, а некоторые не заводили их вовсе. Сейчас мамочка, преодолевшая этот рубеж, не вызывает ни удивления, ни осуждения. Это стало нормой, более того – очень красиво! Достаточно лишь посмотреть на знаменитых мам, которые решились на роды после сорока.

В 40 лет жизнь только начинается

«Мы с мужем вместе уже более 25 лет. Мечтали о детях изначально, как только поняли, что созданы друг для друга и решили создать семью, – рассказывает Наталия Приходченко. – Но судьба распорядилась иначе: моя первая и очень долгожданная беременность закончилась трагически – выкидыш на поздних сроках. После этого следовал строгий приговор врачей: мол, скорее всего, детей у вас больше не будет. Шло время... У многих моих подруг уже подросли дети: одни ходили в садик, другие в школу. Я была очень рада за них, но мысль о собственной крохе не покидала меня ни на секунду! Мы обращались за помощью и в дорогие московские клиники, прибегали к услугам нетрадиционной медицины и различных знахарей. Очень много времени я проводила в больницах. И, скорее всего, благодаря любимому мужу, который всегда меня поддерживал, я не сдавалась. И чудо случилось!

Свою доченьку Наталья ждала более десяти лет!

С улыбкой на лице

Наука шагнула далеко вперед, и я смогла забеременеть. А помогла нам в этом клиника репродуктивной медицины. Беременность в целом протекала благополучно. Правда, несколько раз мне приходилось лежать на сохранении, и я старалась читать что-то позитивное, радоваться каждому моменту своего интересного положения. Мне кажется, именно благодаря этому наша Софийка родилась с улыбкой на лице. Это было такое счастье! Время пролетело очень быстро, и наступил час идти в детский сад. Тут-то и случился курьезный случай. Когда всех родителей собрали, возле меня стояла молодая мама, лет 22–23, и так активно кого-то искала глазами. Мне она невзначай сказала, что, оказывается, в группе, где будут наши дети, есть старая мать, у которой ребенок только идет в детский сад! Я сразу же поняла, о ком речь, и ответила, что я не такая уж старая, мне всего 43. Девушке было жутко стыдно, она покраснела и извинилась, на что я только улыбнулась. Я понимала, что у нас большая разница в возрасте, но старой я себя совсем не ощущаю.

Спасибо мужу!

В прошлом году наша любимая доченька пошла в школу. С мамами ее одноклассников я общаюсь на равных. Так как София у нас девочка очень коммуникабельная и активная, то у нее много разных увлечений и хобби. Своей историей я поделилась для того, чтобы вселить надежду всем семьям, которые, возможно, уже отчаялись родить своих деток. Хочу сказать: главное – ваш личный настрой! Никогда не теряйте веры в лучшее. Я благодарна Богу, нашим друзьям, которые всегда верили в нас и поддерживали. Но самая большая благодарность – любимому мужу – за то, что счастье в нашей жизни растет не по дням, а по часам!»

Малышка вместе с любимым папой


Рабочие будни

«Моя взрослая жизнь началась в 15 лет, когда я уехала из родного дома в столицу поступать в училище,– рассказывает Валентина Юхименко. – Я поступила в торговое училище, закончила его и устроилась работать кассиром в гастрономе. Но так получилось, что остро встал квартирный вопрос, и мне пришлось перейти на завод ради того, чтобы получить общежитие. Естественно, для этого довелось полностью переквалифицироваться на более трудную, даже в некотором роде мужскую профессию – сверловщика. Так, год за годом, я была полностью погружена в работу, постоянно самосовершенствовалась. Тогда у меня очень болела мама; я разрывалась между работой и поездками к родителям. На личную жизнь времени просто не было... Вот так и не заметила, что уже преодолела свой 30-летний рубеж, а создать семью и родить детей не удалось.

Валентина стала мамой в 36 лет

Все для сына!

Но я собралась с силами и со временем создала семью. Муж работал также на заводе. Сын Лешка родился, когда мне было уже 36, а мужу – 42. Не могу сказать, что было легко. Все-таки возраст давал о себе знать. Когда молодые мамы бегали за своими чадами по детским площадкам, яне могла себе такого позволить: старалась, чтобы сын был возле меня. Но мальчик есть мальчик: и в лужу пойдет, и через забор полезет... Я в сыне души не чаяла, всегда во всем ему помогала чем могла. А время быстро пролетело! Уже в этом году Леша заканчивает школу. А мне просто не верится, что мой маленький сын такой взрослый, и в этом году он будет поступать в университет. Я очень хочу, чтобы у него в жизни все было хорошо.

по материалам журнала БЛИК для женщин

Комментариев нет:

Отправить комментарий